в корзине 0 шт.
Внутрифирменное планирование Серия: Высшее образование инфо 707z.

В учебнике раскрыты теоретические основы внутрифирменного планирования в рыночной экономике, рассмотрены с современных позиций основные виды, принципы, методы и технология планирования на предприятиях различнывбксцх форм собственности Даны научно - методические рекомендации по разработке оптимальных планов социально - экономического развития предприятий и бизнес - планов производства продукции с учетом законов спроса и предложения, а также передового отечественного и зарубежногвнбъно опыта производства и предпринимательства Приведены материалы для рейтингового контроля знаний студентов и выполнения курсовых проектов по актуальной тематике рыночного планирования Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов Может быть использован экономистами - менеджерами предприятий, предпринимателями фирм и малого бизнеса Издание 2-е, исправленное и дополненное Автор Михаил Бухалков.

Цена: 3122 р.