в корзине 0 шт.
Маркетинг в малом бизнесе Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Юнити-Дана, 2006 г Мягкая обложка, 288 стр ISBN 5-238-01107-5 Тираж: 20000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 707q.

Рассматривается широкий круг вопросов маркетинга малого бизнеса: теоретические, методологические и практические аспекты рыночного участия представителей малого бизнеса Пособие знакомит с современными формами,вбйеъ методами, технологиями маркетинга по выбору целевого рынка, оценке конкурентоспособности малой организации, формированию спроса и стимулированию сбыта и пр Толковый словарь терминов, контрольные вопросы и тестовые задания, ситуационные задачи будут способствовать заквнаэрреплению профессиональных навыков будущих маркетологов Для студентов экономических специальностей вузов, маркетологов, менеджеров и других специалистов службы маркетинга Авторы Инга Синяева Василий Синяев Светлана Земляк.

Цена: 139 р.